Задержка месячных 20 дней тест отрицательный

Что делать, если у меня похожий, но другой вопрос?

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос , или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос , и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска . Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях .

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 66 направлениям: аллерголога , анестезиолога-реаниматолога , венеролога , гастроэнтеролога , гематолога , генетика , гепатолога , гинеколога , гомеопата , дерматолога , детского гастроэнтеролога , детского гинеколога , детского дерматолога , детского инфекциониста , детского кардиолога , детского лора , детского невролога , детского нефролога , детского офтальмолога , детского психолога , детского пульмонолога , детского ревматолога , детского уролога , детского хирурга , детского эндокринолога , диетолога , иммунолога , инфекциониста , кардиолога , клинического психолога , косметолога , логопеда , лора , маммолога , медицинского юриста , нарколога , невропатолога , нейрохирурга , нефролога , нутрициолога , онколога , онкоуролога , ортопеда-травматолога , офтальмолога , паразитолога , педиатра , пластического хирурга , проктолога , психиатра , психолога , пульмонолога , ревматолога , рентгенолога , репродуктолога , сексолога-андролога , стоматолога , трихолога , уролога , фармацевта , физиотерапевта , фитотерапевта , флеболога , фтизиатра , хирурга , эндокринолога .

Мы отвечаем на 96.9% вопросов.

Задержка месячных на 20 дней способна вызываться различными причинами — беременностью, периодом пременопаузы или возникшим воспалением в органах репродуктивной системы. Это может произойти в любом возрасте – и в момент становления менструального цикла, и при его полноценном функционировании. Недельная задержка месячных уже должна насторожить, особенно если подобное происходит не впервые. А в случае когда месячные начались спустя 20 суток и даже более – считается веским поводом для обращения к специалистам.

Читайте также:  Первые шевеления калькулятор

Причины задержки месячных

Подобные изменения происходят по разным причинам, во многом зависящим от женского возраста. Задержка при становлении цикла вполне естественна, так как репродуктивная система начинает полноценно функционировать не сразу, а по мере взросления девушки. Задержка наступления первых месячных до восемнадцатилетнего возраста считается патологией. У женщин, находящихся в детородном возрасте, задержка менструации чаще всего происходит при кормлении грудью и при беременности. При достижении пременопаузы начинается угасание репродуктивных функций. Этому свойственно изменения в периодичности цикла и в его продолжительности, а задержки становятся все более длительными и в итоге месячные совсем пропадают.

Задержка месячных при отсутствии беременности

Все причины задержки месячных можно разделить на физиологические и патологические. Часто менструации задерживаются из-за адаптации при перемене места жительства, изменений психо — эмоционального состояния, нерационального питания и т. п. Период, когда организм приспосабливается к новым условиям, обычно не превышает 10 дней.

Однако, в случае когда организм не сумел принять эти изменения, а их причины их не выявлены и не устранены, могут возникнуть физиологические нарушения, приводящие к задержкам. Основными причинами задержки месячных при отрицательном результате теста можно считать следующие:

• Дисфункции яичников, проявляющая себя нерегулярным циклом и повторяющимися задержками месячных. Причинами такого могут служить разнообразные факторы, и задача – в их определении.
  • Стрессовые ситуации. Одна из наиболее частых причин, вызванных нестабильностью, нерадостными известиями, страхом за детей – все это способно послужить причиной задержек на 20 дней и более. Избавление от проблемных ситуаций поможет привести цикл в нормальное состояние.
  • Тяжелые нагрузки. Занятия силовыми видами спорта, тяжелый труд — способны нарушить регулярность цикла и вызвать задержки до 20 дней.
  • Перемена климата. Резкая смена жительства или даже дни отпуска, проводимые далеко от дома, всегда негативным образом сказывается на самочувствии и состоянии организма. Задержку может вызвать долгое пребывание под солнцем и чрезмерное увлечение солярием.
  • Отклонения в весе. Причиной задержки, длящиеся больше 20 дней, часто бывают отклонения в весе, причем недостаток килограммов имеет большее значение, чем незначительное превышение. Жировая ткань играет большую роль в выработке эстрогена, и при его недостатке случается не только задержка, но и прекращение месячных – аменорея. При лишних килограммах эстрогена будет накапливаться больше нормы, что тоже скажется на регулярности менструаций. При приведении веса в норму, задержки, как правило, исчезают.
  • Наследственная предрасположенность. Если у родственников по женской линии имелись такие же проблемы с циклом и наблюдались задержки, то, как правило, бороться с такими нарушениями придется долго и не всегда успешно.
Читайте также:  Что за ощущение и звук лопающегося пузырька в животе во время беременности

Задержка может происходить и по гинекологическим причинам, чаще всего относящимися к физиологическим. Это гинекологические болезни в виде миомы, кистозов, опухолей маточной шейки. Кроме этого, приносить сбои в цикл и провоцировать длительные задержки до 20 дней может эндометрит, аденомиоз, инфекции и различные воспалительные заболевания, протекающие в мочеполовой системе. Непрофессионально введенная ВМС также может послужить причинами сбоев.

На цикл месячных может влиять и вызывать его значительные неоднократные задержки, развитие опухолевых процессов как злокачественные, так и доброкачественные. В подобном случае необходимо как можно скорее установить диагноз и пройти лечение.

Большое влияние на цикличность менструаций оказывают аборт и самопроизвольный выкидыш. Так как любое прерывание беременности проявляется стрессом для гормональной системы, восстановление которой после подобных событий займет немало времени. При аборте повреждается слизистая матки, нарастание которой до нормальной толщины происходит в течение нескольких месяцев. Все это приводит к нарушению менструального цикла и к задержкам менструаций. В случае когда по истечении положенного времени цикл не налаживается, необходимо по этому поводу проконсультироваться у гинеколога.

Лечение при нарушении менструального цикла

Задержка менструаций даже на 10 или 15 дней не опасна, опасения вызывает причина, по которой она происходит. Существует много болезней, которые выражают подобные симптомы. Чтобы выяснить причины нарушений, необходимо пройти обследование, и в зависимости от этого, пройти необходимое лечение. В большинстве случаев, можно обойтись и без использования лекарственных препаратов, так как выяснив и устранив фактор, послуживший причиной нарушения, удается избавиться и от задержек менструаций.

Непосредственный препаратов, направленных на лечение задержек — не существует. Такие лекарства. Как Динопрост, Мифепристон – способны вызвать месячные, но их используют в исключительном порядке, чтобы вызвать аборт. Специалисты обычно рекомендуют наладить менструальный цикл с помощью натуральных средств, позволяющих в короткие сроки устранить возникшие нарушения. Например, Тайм-Фактор, способный привести фазы всего цикла в норму, и в то же время улучшающий общее состояние, успокаивая и смягчая симптомы ПМС.