Коричневые выделения в середине цикла причины и задержка менструации

Большинство женщин замечают у себя коричневые выделения в середине цикла, но у 80% из них они незначительные и лишь у 20% наблюдаются обильные выделения, которые возникают спонтанно либо сразу после сексуального контакта и нередко указывают на заболевания внутренних половых органов. Естественным явлением считается выделяемая жидкость за несколько дней до наступления менструации либо после ее окончания. Такие признаки не должны вызывать беспокойство и тревогу.

Если коричневые выделения у женщин длятся больше трех дней, им сопутствуют боль, недомогание и повышение температуры, то необходимо срочно обращаться за медицинской помощью, т.к. это может быть связано с внематочной беременностью, также свидетельствовать о самопроизвольном выкидыше и др.

В медицине выделяют несколько типов кровотечений между менструациями:

· Обильное маточное кровотечение – метроррагия

Метроррагия отличается от обычных менструаций. Она может возникнуть в межменструальный период и в любом возрасте. Наблюдается при таких заболеваниях как:

Причиной может быть также осложнение беременности.

Что касается межменструальных выделений, то они возникают по следующим причинам:

-нарушение гормонального фона;

-начало либо окончание приема противозачаточных средств, содержащих гормон — эстроген;

-нехватка гормонов щитовидной железы;

-длительный или неправильный прием лекарственных препаратов;

-гинекологические процедуры – биопсия, каутеризация;

-травма влагалища или наличие вагинальных инфекций.

Если коричневые выделения в середине цикла скудные и не загрязняют нижнее белье, т.е. их можно заметить только на бумаге — это явление совершенно нормальное. Они возникают приблизительно за несколько недель до месячных. Обычно это происходит в период овуляции. В эти дни увеличиваются шансы зачать ребенка.

Читайте также:  Гиперальдостеронизм – нарушение в работе надпочечников, обусловленное чрезмерной секрецией альдостерона

Темно-коричневые выделения в середине цикла: возможные причины

· Увеличение гормона-эстрогена в период овуляционных выделений, что является причиной отторжения эпителия матки.

Нередко коричневые выделения в середине цикла наблюдаются в первые месяцы приема оральных контрацептивов. В том случае, если кровотечения продолжаются более двух месяцев, срочно запишитесь на прием к врачу, это может говорить о воспалительных и инфекционных заболеваниях мочеполовой системы.

Если коричневые выделения в середине цикла приобретают темный оттенок (ближе к черному), это свидетельствует о разрушении или окислении кровяных белей во влагалище. Аномальными являются те бели, которые источают неприятный запах. Обычно околоменструальные бели не имеют никакого «аромата» и быстро исчезают.

Необходимо отметить, что онкологические заболевания матки характеризуются подобными кровянистыми белями с коричневатым оттенком как в середине, так и в конце цикла. Поэтому очень важно своевременно обратиться к специалисту и пройти соответствующее обследование для выявления истинной причины. Исходя из результатов анализов, квалифицированный врач назначит эффективное лечение.

Но не вздумайте заниматься самолечением, ведь тем самым вы усугубите ситуацию. Заболевание может перейти в хроническую стадию, и лечение тогда будет весьма затруднительным и долговременным. Также болезнь может повлечь опасные осложнения, которые впоследствии вполне вероятно отразятся на репродуктивной функции молодой женщины.

Темно-коричневые выделения в середине цикла: возможные причины